заказать звонок

Заказать звонок

8-800-700-21-82

Звонок по России бесплатный

Финансовые услуги стали доступнее для людей с инвалидностью

По результатам исследования в 2018 году финансовые услуги стали доступнее для людей с инвалидностью. 

Участники опроса отметили рост доступности отделений – 70% опрошенных считают, что они стали более приспособлены: оборудованы пандусами, специальными перилами, кнопками вызова сотрудников.

Но более 40% людей с инвалидностью все еще думают, что пользоваться финансовыми услугами им сложнее, чем остальным.

Развитие дистанционных каналов оказания финансовых услуг остается одним из важнейших направлений работы по развитию доступности для людей с инвалидностью.

При этом эксперты отмечают, что только треть опрошенных пользуются услугами онлайн, среди пожилых инвалидов большая часть (78%) никогда не использовали дистанционный доступ к финансовым услугам.