Оператор Call-центра (обработка входящих обращений)
Оператор Call-центра (обработка входящих обращений)
Уровень заработной платы:
- От 15 000 до 25 000 рублей
Должностные обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Поддержка и консультирование абонентов по телефону (входящие звонки), по вопросам предоставляемых услуг компании.
Требования:
- Образование среднее специальное, высшее/неоконченное высшее;
- Опыт работы в должности оператора на телефоне или оператора call-центра будет являться Вашим преимуществом перед другими кандидатами;
- Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность;
- Стрессоустойчивость, вежливость;
- Грамотная речь;
- Навыки работы со стандартными программами MS Office, интернет.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата (выплаты без задержек);
- Комфортные условия труда;
- Сменный график работы;
- Перспективы зарплатного роста при успешной работе.
- Место работы: центр города, Бизнес-центр "Кристалл".
Руководитель департамента андеррайтинга
Уровень заработной платы:
- От 40 000 рублей
Обязанности:
- Организация работы департамента в части андеррайтинга и рисков по видам займов;
- Участие в разработке кредитных программ, концепций развития продаж кредитных продуктов Общества, мероприятий направленных на развитие кредитования на территории РФ;
- Определение степени риска в отношении объектов, принимаемых на кредитование, включая проведение осмотра;
- Вынесение решения о принятии или непринятии о выдаче займа;
- Определение тарифа и других условий выдачи займов в отношении заемщиков в рамках действующих полномочий (лимита), включая обеспечение сбора дополнительной информации от подразделений (от клиентов) для подготовки более точной скоринговой котировки;
- Согласование условий выдачи займа в отношении рисков, превышающих лимит ответственности путем направления запроса вышестоящему руководству;
- Участие в разработке новых кредитных продуктов, правил кредитования, совершенствование существующих продуктов и правил;
- Участвовать в согласовании не типовых форм договоров, включая тендерные заявки;
- Осуществление консультирования сотрудников продающих подразделений и агентств, участие в разработке информационно-методологических материалов для подразделений;
- Осуществление планирования и организации работы подразделения андеррайтинга, распределение участков работы между сотрудниками;
- Контроль выполнение функций подчиненных сотрудников;
- Осуществлять взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании в рамках должностных обязанностей.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности не менее 3-х лет;
- Знание офисных программ: MS-Office,Outlook, Консультант плюс, программного обеспечения Кредитный конвейер.
Условия:
- Работа в дружной команде профессионалов!
- Официальное оформление, белая заработная плата (квартальные и годовые премии), социальный пакет;
- График работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, выходные сб.-вс;
- Профессиональный и карьерный рост в рамках Компании;
- Место работы: центр города, Бизнес-центр "Кристалл".
