заказать звонок

Заказать звонок

8-800-700-21-82

Звонок по России бесплатный

Оператор Call-центра (обработка входящих обращений)

Оператор Call-центра (обработка входящих обращений)

Уровень заработной платы:

- От 15 000 до 25 000 рублей

Должностные обязанности:

- Прием входящих звонков;

- Поддержка и консультирование абонентов по телефону (входящие звонки), по вопросам предоставляемых услуг компании.

Требования:

- Образование среднее специальное, высшее/неоконченное высшее;

- Опыт работы в должности оператора на телефоне или оператора call-центра будет являться Вашим преимуществом перед другими кандидатами;

- Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность;

- Стрессоустойчивость, вежливость;

- Грамотная речь;

- Навыки работы со стандартными программами MS Office, интернет.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- Белая заработная плата (выплаты без задержек);

- Комфортные условия труда;

- Сменный график работы;

- Перспективы зарплатного роста при успешной работе.

- Место работы: центр города, Бизнес-центр "Кристалл".

Руководитель департамента андеррайтинга

Уровень заработной платы:

- От 40 000 рублей

Обязанности:

- Организация работы департамента в части андеррайтинга и рисков по видам займов;

- Участие в разработке кредитных программ, концепций развития продаж кредитных продуктов Общества, мероприятий направленных на развитие кредитования на территории РФ;

- Определение степени риска в отношении объектов, принимаемых на кредитование, включая проведение осмотра;

- Вынесение решения о принятии или непринятии о выдаче займа;

- Определение тарифа и других условий выдачи займов в отношении заемщиков в рамках действующих полномочий (лимита), включая обеспечение сбора дополнительной информации от подразделений (от клиентов) для подготовки более точной скоринговой котировки;

- Согласование условий выдачи займа в отношении рисков, превышающих лимит ответственности путем направления запроса вышестоящему руководству;

- Участие в разработке новых кредитных продуктов, правил кредитования, совершенствование существующих продуктов и правил;

- Участвовать в согласовании не типовых форм договоров, включая тендерные заявки;

- Осуществление консультирования сотрудников продающих подразделений и агентств, участие в разработке информационно-методологических материалов для подразделений;

- Осуществление планирования и организации работы подразделения андеррайтинга, распределение участков работы между сотрудниками;

- Контроль выполнение функций подчиненных сотрудников;

- Осуществлять взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании в рамках должностных обязанностей.

Требования:

- Высшее образование;

- Опыт работы в должности не менее 3-х лет;

- Знание офисных программ: MS-Office,Outlook, Консультант плюс, программного обеспечения Кредитный конвейер.


Условия:

- Работа в дружной команде профессионалов!

- Официальное оформление, белая заработная плата (квартальные и годовые премии), социальный пакет;

- График работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, выходные сб.-вс;

- Профессиональный и карьерный рост в рамках Компании;

- Место работы: центр города, Бизнес-центр "Кристалл".

Image: